Телефоны «горячей линии» для одиноких граждан старше 65 лет по вопросам оказания различных видов помощи

Телефоны «горячей линии» для одиноких граждан старше 65 лет по вопросам оказания различных видов помощи

Телефоны «горячей линии» по приему обращения граждан работают в круглосуточном режиме. Данная информация введена в связи с ограничением очного приема граждан в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции.

Ежедневная работа по приему заявок ведется:

 с 08-30 до 16-00 часов МКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» по телефону: 53-06-10;

с 16-00 до 08-30 часов ГУ «Областной социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста «Тополек», телефон «горячей линии»: 8-919-304-63-00.

В случае звонка на телефон «горячей линии» ответит дежурный оператор, который зафиксирует вопрос и контактные данные, далее обращение оперативно передается в работу.

По телефонам одинокие граждане смогут оставить заявки на доставку продуктов  и предметов первой необходимости, оплате жилищно-коммунальных услуг. Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками Комплексного центра социального обслуживания населения. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Участились случаи обмана пожилых людей мошенниками, которые представляются социальными работниками.  Если вы не звонили по телефонам «горячей линии» и не знаете человека в лицо, не открывайте двери незнакомцу – будьте бдительны!

Дополнительный номер телефона "горячей линии" для одиноких граждан в возрасте старше 65 лет по вопросам оказания различных видов помощи - 8 800 200 63 32.

Берегите себя и будьте здоровы!

27.03.2020